четверг, 23 февраля 2012 г.

Вышивка по фото

Всегда была мечта вышить по фото...И моя мечта осуществилась благодаря замечательному человеку по имени Лилия.
В соц.сети,в одной из вышивальных групп увидела процесс вышивки-девушка вышивала своих детей,и мне тоже очень захотелось вышить своего малыша..
Написала этой девушке,с просьбой дать координаты девушки которая разрабатывает схемки..к моему счастью девушка моё письмо не проигнорировала и сразу же ответила..
Так я и познакомилась
Лилией..

Она охотно согласилась разработать для меня схемку,абсолютно бесплатно,но с условием,что вышивать строго по схеме,не заменяя нитки на других производителей,показывать процесс отшива ,ну и вышить как можно быстрее..
Я конечно же согласилась,схемка была готова уже через несколько дней...

Вот,что получилось:
Пяточки моего сыночка в моих ладошках..


вышитая работа

Оформились,если честно,оформлением не очень довольна..
Вышивать было очень легко,за исключением блендов..На тот момент вышивальный стаж был всего 6 месяцев,и что такое бленд я совсем не знала,приходилась задавать массу вопросов Лилии..Далее был перерыв примерно месяц..и для меня было очень удивительно..пришло сообщение от Лилии с предложением создать для меня ещё одну схемку,ну я конечно же согласилась!!!
На этот раз выбрала фотографию с мордашкой моего Артёмки.
Вот,что у нас получилось:

Комментариев нет:

Отправить комментарий