воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Очень неожиданно=)

Всем привет!
Сегодня я получила награду от Ани,блог
"Куколки-тряпочки"  .
Скажу честно-это награждение очень неожиданное!Аня,спасибо большое,мне очень приятно!
Правила размещения награды:
  1. Поблагодарить назначившего награду.
  2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
  3. Разместить в своем блоге логотип награды.
  4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
  5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
  6. Написать семь фактов о себе.
  7. Передавать награду надо людям которых вы постоянно читаете и которые вам очень нравятся, ну и конечно же своим ПЧ.
Семь фактов обо мне:
1. Я безумно люблю своего сынишку
2.Люблю вышивать,правда сейчас на вышивку совсем нет времени=(
3.Люблю горы
4.Очень люблю готовить
5.Мягкие игрушки моя слабость=)
6.Люблю когда снег идёт
7.Я люблю свою работу


Передаю награды следующим блогам:

1. Мой рукодельный уголок 
2. Моя вышивальная флористика 
3. Нескучное занятие
4. Violet - кины странички
5. LIVE,LAUGH,LOVE...
6. In my world
7. Needlecraft
8. Сладкие крестики
9. С вышивкой по жизни
10. Танюшкины хвастики

5 комментариев:

  1. Спасибо большое, очень приятно)))) и тоже неожиданно))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!) Мне очень приятно! Вдохновения, творческих успехов и процветания твоему бложику!;) Утащила к себе=)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с наградой!Огромное спасибо, что отметили и мой блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с наградой! И хочу поблагодарить за то, что заметила и мой блог ))) Очень рада, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, Наташа!

    ОтветитьУдалить